- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обзвон должников
Обзвон должников в Кургане
Продажа товаров в кредит или оказание услуг в рассрочку — распространенная практика. Но большинство организаций сталкиваются с задолженностями по платежам от своих клиентов. Требуются регулярные напоминания о просроченных выплатах, условиях погашения.
О кредите можно напомнить рассылкой по электронной почте, через мессенджеры или sms. Однако практика показывает, что личный телефонный звонок работает гораздо эффективнее.
В отличие от коллекторских агентств, специалисты NEXT Contact преподнесут всю важную информацию вежливо и только в деловом тоне.
Кому подойдет профессиональный обзвон должников
- МФО, банки — информирование о просроченных платежах, непогашенных остатках, сроках и условиях возврата кредита, возможности реструктуризации долгов.
- Интернет-магазины, торговые сети — напоминание о рассрочке или возможности досрочного погашения кредита.
- Компании сферы ЖКХ — уведомление о сформировавшейся задолженности по оплате коммунальных услуг (водо-, газоснабжение, содержание, ремонт помещения и т.д.), а также сообщение о начисленных пенях или других штрафных санкциях.
- Операторы сотовой связи — обзвон абонентов для уточнения условий тарифного плана и уведомления о накопившейся задолженности.
Как организуют обзвон
Исходящие звонки запускают только в рабочее время и в будние дни. Это позволяет снизить риск негативного ответа со стороны адресатов.
Возможны два варианта работы с базой должников:
- Звонки совершают операторы. С клиентами общается специалист, который может ответить на дополнительные вопросы или уточнить непонятные аспекты.
- Автодозвон должникам. После установки соединения, автоматически запускается звуковое сообщение. Специальное программное обеспечение позволяет использовать не только универсальную для всех клиентов информацию, но и уникализировать обращение. Например, сообщить сумму долга, сроки погашения или другую индивидуальную информацию.
Обзвон должников по телефону — выгодная услуга
Самостоятельный обзвон, особенно если клиентов много, займет время и человеческие ресурсы. Не у всех компаний есть такая возможность. Чтобы не увеличивать постоянный штат, не отвлекать сотрудников от основной работы, поручите обзвон должников профессионалам.
Сотрудники NEXT Contact грамотно составят скрипт разговора, разработают подходящую детализированную форму отчетности, опытные операторы погрузятся в специфику вашей сферы деятельности. Мы запустим проект в кратчайшие сроки.
Стоимость услуг зависит от типа взаимодействия с абонентами, размеров базы, количества звонков и других факторов. Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.